2015/2016 учебный год
- Учитель начальных классов Соколова И.А. приняла участие в городском конкурсе «Опыт и инициатива педагогов – ресурс образования столицы» на присуждение премии Мингорисполкома, обобщив опыт по теме «Использование эффективных приёмов и упражнений на учебных занятиях по русскому языку и русской литературе как средство развития речи учащихся»
- Учитель-дефектолог Хоролец О.В. приняла участие в городском конкурсе «Опыт и инициатива педагогов – ресурс образования столицы» на присуждение гранта Мингорисполкома с инновационным образовательным проектом «Формирование коммуникативной компетенции средствами детского этического театра у младших школьников в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи»
- Педагог-психолог Свистунова О.И. приняла участие в районном этапе конкурса «Столичный учитель – столичному образованию» в номинации «Педагог-психолог»
- На базе школы в октябре 2015 года проводилось межрайонное заседание руководителей МО учителей начальных классов г.Минска. Соколова И.А. проводила мастер-класс «Калейдоскоп приёмов и упражнений, способствующих развитию речи и творческого потенциала учащихся на 1 ступени образования».
2016/2017 учебный год
- Учитель начальных классов Ханько А.Л. приняла участие в районном этапе конкурса «Столичный учитель – столичному образованию» в номинации «Учитель». Диплом 3 степени.
- Педагог-психолог Свистунова О.И. провела мастер-класс на базе школы со специалистами организации «Дети не для насилия»
- Учитель начальных классов, классный руководитель 4 «В» класса Диденева Н.В. приняла участие в районном этапе конкурса «Столичный учитель – столичному образованию» в номинации «Классный руководитель».
- Статья педагога-психолога Свистуновой О.И. «Что таит физическое наказание?» вышла в научно-методическом журнале «Пачатковае навучанне (сям’я, дзіцячы сад, школа)» №3/2017
- Воспитатель ГПД Агейчик Н.Н. на протяжении учебного года сотрудничает с Национальным институтом образования, рецензирует учебные пособия, программы для I ступени общего среднего образования
- Издательство «Пачатковая школа» выпустило в 2016/2017 учебном году рабочие тетради по математике «Домашние задания для 4-го класса в 2-ух частях», автором которых является Наталья Новомировна Агейчик, воспитатель ГПД
2017/2018 учебный год
- педагоги школы принимали участие в конференции педагогических работников Заводского района г. Минска «Пути повышения качества образования и совершенствования методической подготовки педагогических работников».В заседаниях секций приняли участие педагоги школы Соколова Ирина Анатольевна и Агейчик Наталья Новомировна. Соколова И.А. выступила с докладом «Использование эффективных приёмов и упражнений на учебных занятиях по русскому языку, как средство развития речи учащихся». Агейчик Н.Н. познакомила присутствующих с «Дифференцированной работой с высокомотивированными учащимися начальных классов в условиях группы продлённого дня». Доклад Агейчик Н.Н. был отмечен благодарностью управления образования Заводского района.
- В рамках проведения методических мероприятий для начинающих учителей начальных классов учреждений общего среднего образования г. Минска в апреле 2018 года учитель начальных классов Диденёва Н.В. провела открытый урок–квест по математике с использованием интерактивных приложений для начальной школы сервиса LearningApps.org.
- С целью повышения педагогической компетенции молодых учителей города Диденёва Н.В. в мае 2018 г. провела мастер-класс «Урок-квест. Особенности проведения на 1 ступени общего среднего образования».
2018/2019 учебный год
- Учителя в течение учебного года посещали открытые учебные занятия педагогов г. Минска в рамках проведения конкурса «Академия урока»;
- Учитель –методист Агейчик Н.Н. по поручению НИО рецензировала рукописи учебно-методического пособия для учителей начальных классов «Математика в 3 классе» (авторы Г.Л. Муравьёва, М.А.Урбан, С.В.Гадзаова), рецензия утверждалась на методическом объединении учителей начальных классов.
- Краснекова Виктория Валентиновна приняла участие в конференции педагогических работников Заводского района г. Минска «Пути повышения качества образования и совершенствования методической подготовки педагогических работников».Она выступила с докладом
«Занятия кружка «Клуб юных исследователей», как средство повышения работы с высокомотивированными учащимися».
- Володовская Т.Н. и издательство «Новое знание» провели для педагогов школы мастер – класс "Использование демонстрационного и раздаточного материала в учебном процессе".
- Учитель методист Агейчик Н.Н. для педагогов школы провела семинар-практикум «Приёмы создания проблемной ситуации на учебных занятиях, как один из способов развития познавательной активности учащихся»
2019/2020 учебный год
- 3 педагога: Соколова Ирина Анатольевна, Диденёва Наталья Владимировна, Катило Людмила Станиславовна подготовили выступления на городском семинаре МГИРО «Формирование читательской грамотности учащихся 1 ступени общего среднего образования средствами информационно-образовательных ресурсов».
- Учитель начальных классов Воробьёва Татьяна Анатольевна приняла участие в конкурсе профессионального мастерства «Столичный учитель – столичному образованию» в номинации «Начало начал» и получила диплом 3 степени.
- Педагог-психолог Свистунова Оксана Ивановна приняла участие в городском этапе конкурса «Опыт и инициатива педагогов – ресурс образования столицы». Она подготовила проект «Формирование навыков безопасного поведения учащихся I ступени общего среднего образования посредством модели «Моя безопасность»».
- Учитель–методист Агейчик Наталья Новомировна подготовила и выпустила пособие Агейчик, Н.Н. Математика : от простого к сложному : тетрадь-тренажер 3-й класс, которое содержит дифференцированные задания к каждому уроку математики в 3 классе по учебному пособию авторов Т.М.Чеботаревской и В.В.Николаевой.
- Протасевич Алеся Владимировна подала заявку на участие в конференции педагогических работников Заводского района г. Минска«Пути повышения качества образования и совершенствования методической подготовки педагогических работников». Она подготовила доклад «Использование игровых приёмов на уроках иностранного языка, как эффективное средство развития коммуникативных способностей учащихся».