Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Об учреждении

"Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь".
В.А. Сухомлинский
 
Наш адрес: Республика Беларусь, город Минск,ул.Уборевича, 142
тел: +(375)-17-341-37-32, 340-67-89
 
Начальная школа № 112- это учебное заведение, обеспечивающее реализацию начального образования на основе индивидуального подхода в обучении и воспитании на принципах гуманизма.
Основная задача педагогического коллектива
Создание благоприятных условий для развития, совершенствования и самореализации личности учащегося, через дифференциацию подходов в воспитательном обучении. Для решения этой задачи педагогический коллектив обеспечивает:
- эффективную систему обучения и воспитания учащихся;
- поиск, разработку и экспериментальную проверку нового содержания образования, форм и методов его реализации;

- объединение образовательного процесса в единый комплекс, использующий современные методические и технические средства обучения и воспитания учащихся. 

В настоящее время НШ № 112 располагает следующей учебно-материальной базой: 17 классных комнат; 4 комнаты ГПД; 1 лингафонный кабинет, 1 кабинет информатики с использованием интерактивной доски; 2 спортивных зала.
В нашей школе организована работа объединений по интересам: бальные танцы (клуб "Сигма"), таэквон-до (клуб "Всеслав"), оздоровительный фитнес, детская аэробика, театральная деятельность "Колокольчик", декоративно-прикладное творчество, "Клуб юных исследователей", шахматы.
Модель выпускника НШ №112
Коммуникативный потенциал:
Способность к установлению межличностных отношений с педагогами, сверстниками; готовность к коллективным формам деятельности; умение самостоятельно разрешать конфликты мирным путем. Достаточный уровень саморегуляции и самоконтроля в межличностном взаимодействии, продуктивность в общении.
Познавательный потенциал:
Высокий уровень активности, самостоятельности в учебной работе.
Грамотность и богатый словарный запас устной речи.
Навыки логических операций; выделение существенных признаков, обобщение, классификация, аналогии и другие действия.
Беглость, гибкость, оригинальность и чувствительность к проблемам, как основа креативности.
Нравственный потенциал:
Понимание сущности нравственных качеств и черт характера окружающих людей, проявление в отношениях с ними доброты, честности, порядочности, вежливости.
Усвоение духовных ценностей, чувство любви к Родине.
Культурный потенциал:
Желание строить свою жизнь по законам гармонии и красоты, потребность в культурном досуге, стремление творить прекрасное в учебной, трудовой деятельности, поведении, в отношениях с окружающими.
Физический потенциал:
Стремление к физическому здоровью.
Желание активного досуга.
Знание подвижных игр.