Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Расписание проведения факультативных занятий на 1 полугодие 2019/2020 учебного года

День

недели

Класс

Название

Кабинет

Время

Ф.И.О. учителя

Понедельник

1 В

Мы познаём мир, или Что? Зачем? Почему?

206

11.25 – 12.00

Ханько А.Л.

1 В

Учусь творчески мыслить

216

11.25 – 12.00

Свистунова О.И.

1 Б

Учусь творчески мыслить

216

12.20 – 12.55

Свистунова О.И.

2 А

Вытокі роднай мовы

112

12.30 – 13.15

Ерошевская Г.А.

1 А

Введение в мир иностранного языка

301

12.20 – 12.55

Громова Т.Б.

3 А, Б,

В, Г

Художественно-речевая деятельность на иностранном языке

301

13.25 – 14.10

Чмиль С.Л.

4 А, Б,

В, Г

Художественно-речевая деятельность на иностранном языке

305

13.25 – 14.10

Протасевич А.В.

2 Г

Мы познаём мир, или Что? Зачем? Почему?

106

13.35 – 14.20

Кухта Н.И.

2 В

Мы познаём мир, или Что? Зачем? Почему?

110

13.35 – 14.20

Катило Л.С.

2 Б, В

Творческая деятельность в среде программирования Scratch

302

14.25 – 15.10

Прищепова Г.И.

Вторник

1 Б

Мы познаём мир, или Что? Зачем? Почему?

202

11.25 – 12.00

Краснекова В.В.

1 Г

Учусь творчески мыслить

216

12.20 – 12.55

Свистунова О.И.

2 В

Творческая деятельность в среде программирования Scratch

302

13.35 – 14.20

Шаронова Т.Н.

2 Б

Развитие творческих способностей

216

13.45 – 14.30

Свистунова О.И.

2 А

Творческая деятельность в среде программирования Scratch

302

14.25 – 15.10

Шаронова Т.Н.

Среда

2 А,Г

Развитие творческих способностей

216

12.30 – 13.15

Свистунова О.И.

2 Б

Мы познаём мир, или Что? Зачем? Почему?

108

12.30 – 13.15

Крайко О.В.

3 А

Математическая радуга

308

13.25 – 14.10

Юркевич И.О.

3 Б, В

Творческая деятельность в среде программирования Scratch

302

13.25 – 14.10

Прищепова Г.И.

2 В

Развитие творческих способностей

216

13.45 – 14.30

Свистунова О.И.

3 Б, В

Творческая деятельность в среде программирования Scratch

302

14.45 – 15.30

Прищепова Г.И.

1 А

Учусь творчески мыслить

216

15.10 – 15.45

Свистунова О.И.

Четверг

1 А

Математическая радуга

205

11.25 – 12.00

Савенок О.Л.

1 А

Элементы логики

302

12.20 – 12.55

Никонович Н.Л.

3 Г

Математическая радуга

114

12.30 – 13.15

Малашко Н.В.

3 А, Г

Творческая деятельность в среде программирования Scratch

302

13.25 – 14.10

Прищепова Г.И.

2 А

Математическая радуга

112

13.35 – 14.20

Ерошевская Г.А.

3 В

“Язык родной, дружи со мной…”

310

12.30 – 13.15

Диденева Н.В.

4 Б

Математическая радуга

318

12.30 – 13.15

Гадлевская И.Н.

4 В

Решение текстовых задач

313

12.30 – 13.15

Воробьева Т.А.

4 Г

Решение текстовых задач

312

13.25 – 14.10

Полещук Л.А.

2 Б

Творческая деятельность в среде программирования Scratch

302

14.25 – 15.10

Прищепова Г.И.

1 Б

Элементы логики

302

15.10 – 15.45

Никонович Н.Л.

1 В

Элементы логики

302

16.00 – 16.35

Никонович Н.Л.

Пятница

1 Г

Мы познаём мир, или Что? Зачем? Почему?

210

11.25 – 12.00

Соколова И.А.

1 Г

Элементы логики

302

11.25 – 12.00

Никонович Н.Л.

1 Г

Элементы логики

302

12.10 – 12.45

Никонович Н.Л.

4 А

Математическая радуга

315

13.25 – 14.10

Русак М.В.

3 Б

Математическая радуга

108

13.25 – 14.10

Богучунус М.Н.

4 Б, В, Г

Творческая деятельность в среде программирования Scratch

302

13.25 – 14.10

Шаронова Т.Н.

2 В, Г

Творческая деятельность в среде программирования Scratch

302

14.25 – 15.10

Шаронова Т.Н.

2 Г

Творческая деятельность в среде программирования Scratch

302

16.35 – 17.20

Шаронова Т.Н.